О развитии детей
Всестороннее развитие - тема не новая. Каждому из родителей хочется, чтобы его ребенок и хорошо справлялся с точными науками, и разбирался в музыке и живописи, и любил и ценил литературу, и при этом был бы физически развитым и успешным в спорте.
Все это легко осуществить, но здесь есть один секрет. Очень важно начать развивать ребенка по всем этим направлениям не в 6 - 8 лет или старше, а прямо с рождения. Только тогда ребенок сможет не только с легкостью и без сопротивления принять всю эту информацию, но само качество знаний и умений будет на совершенно другом уровне. Известно, что то, чему мы учимся в глубоком детстве, становится частью нас. Мы можем не помнить, когда этому научились, но эти навыки будут с нами всегда. Мы никогда не разучимся говорить на родном языке, потому что научились с детства. Мы никогда не разучимся ходить, потому что тоже обучились этому с младенчества. Если в этом же возрасте давать ребенку слушать классическую или просто хорошую музыку, читать ему литературу с хорошим русским языком, демонстрировать различные гимнастические упражнения, то к 2-м или 3-м годам для ребенка это станет хорошо знакомым материалом, который будет не только понятен, но и интересен. Детям вообще нравится все хорошо знакомое.
- Читать полностью → Карточки последовательности.
- Читать полностью → Организация занятия о средствах музыкальной выразительности с детьми от 1-3 лет. Во время слушания музыкальных произведений с ребенком, часто встает вопрос о том, как лучше ему рассказать о средствах музыкальной выразительности. В статье приведен пример структуры организации занятия по вычленинию средств музыкальной выразительности с детьми раннего возраста.
- Читать полностью → Особенности структуры занятия по слушанию музыки у детей от 1-3 лет Для развития навыка активного слушания, необходимо создать определенные условия. В статье рассматриваются этапы работы по организации процесса слушания музыки, выделенные Р.А. Матвеевой (автор диссертации «Классическая музыка в системе развития и воспитания детей раннего возраста: вопросы теории и практики»).
- Читать полностью → Виды музыкальной деятельности детей от 1-3 лет. Музыкантами-педагогами выделены следующие виды музыкальной деятельности детей от 1-3 лет: слушание музыки для развития образного мышления, эмоционального отклика на музыкальное произведение; метро-ритмические упражнения: музыкально-двигательные упражнения и игры для развития пластики и основных видов движения;пение.
- Читать полностью → Как организовать музыкальное занятие для ребенка раннего возраста дома. Немного о музыкальных занятиях и о том, что нужно учитывать при организации дома музыкального занятия с ребенком от 1-3 лет.
- Читать полностью → "Угощаем" зверюшек и развиваем память
- Читать полностью → Что развивает методика Шичиды
- Читать полностью → Связь разнообразия игр с развитием мозга
- Читать полностью → Методика Шичиды и раннее развитие
- Читать полностью → Скорочтение: обучение чтению целыми словами
- Читать полностью → Как начать заниматься по методике Макото Шичиды
- Читать полностью → Об интуиции
- Читать полностью → О методике Шичиды и наша структура занятий по ней. Когда дочке было 2,2, я узнала об этой методике Макото Шичиды. Я знала о многих методиках, использовала их в воспитании, развитии и обучении своей дочки. Но открытие методики Шичиды стало прям действительно ОТКРЫТИЕМ. Занятия, упражнения этой методики очень нестандартные и не стереотипные, что очень привлекло мое внимание к ней.
- Читать полностью → Методика Макото Шичиды На чем основана методика Макото Шичиды, как заниматься по этой методике и каких результатов можно ожидать.
- Читать полностью → О Макото Шичиде. Макото Шичида – доктор педагогических наук, основатель «Shichida Метод». Его методика нацелена на развитие правого полушария мозга. Прочитав дальше, вы узнаете краткую биографию Шичиды, его достижения и концепции методики.
- Цена: бесплатно Читать полностью → Релаксация (настройка на занятие по методу Макото Шичиды). Релаксация в начале занятия по методике Шичиды необходима для правильной настройки работы мозга. При релаксации мозг начинает испускать альфа-волны, в этом состоянии активным становиться правое полушарие. Таким образом, настроив правильно мозг ребенка и активизируя его правое полушарие, дальнейшие проведенные мероприятия по его развитию будут наиболее эффективными.
- Читать полностью → Дыхательные игры для детей. Дыхательные игры входят в своеобразную настройку на занятие по методике Шичиды. В статье Вы узанете, какое значение такие игры имеют для ребенка, примеры простейших игр и примеры игр, требующих некоторую подготовку.
- Читать полностью → Как выполнять дыхательные игры. Методика Шичиды предполагает заниматься с детьми в дыхательные игры. Но, многие мамы, на наш взгляд, относятся к этому не серьезно. Неправильное их выполнение может причинить вред ребенку.
- Читать полностью → Игры и занятия по методике Макото Шичиды. Игры и занятия по методике Макото Шичиды направлены на развитие правого полушария мозга. В раннем возрасте очень важным является развитие именно правого полушария мозга. Мозг ребенка, с его бесконечными возможностями, просто необходимо развивать, чтобы ваш малыш вырос успешным, уверенным в себе человеком. Узнайте, какие игры и занятия для детей предлагает Шичида для развития правого полушария мозга. А также для чего нужны подобные игры ребенку 21 века.
- Читать полностью → ESP-игры в методике Шичиды. ESP – игры направлены на развитие у детей интуиции, телепатических и экстрасенсорных способностей. ESP –игры - спорная часть метода Макото Шичиды и, возможно, главная причина, почему данный метод получает много скептицизма. В статье рассмотрены вопросы необходимости развития ESP-способностей, связи ESP и "третьего глаза", классификация ESP-игр в методике Шичиды, а также о том,в каком возрасте рекомендуется начинать играть в подобные игры.
- Читать полностью → Игры на развитие фотографической памяти Фотографическая память – особый характер памяти, преимущественно на зрительные впечатления, позволяющий удерживать и воспроизводить чрезвычайно живой образ воспринятого ранее предмета или явления. В этот образ могут и зачастую входят также насыщенные образы по иным руслам восприятия (слуховые, тактильные, двигательные, вкусовые, обонятельные и т. д.). По словам многих специалистов, фотографическая память присуща не всем, но почти все дети ей обладают с рождения, а японский профессор Макото Шичида разработал для детей игры на развитие фотографической памяти.